Заполнение дневника по практике

Читатели блога уже знают, что после прохождения практики, чтобы получить хорошую оценку, нужно составить качественный отчет и принести положительную характеристику. Однако это не всё: в большинстве случаев придётся заполнить дневник по практике. В данной статье на основе собственного опыта мы расскажем студенту юристу о том, как  происходит заполнение дневника по практике, чтобы в будущем при защите не возникли проблемы. Однако этими советами могут воспользоваться и студенты по иным специальностям.

Советы по заполнению дневника

Заполнить дневник по практике

Прежде чем идти на практику студенту следует провести «подготовительные работы»: узнать, кто из преподавателей является руководителем, забрать дневник, заполнить его титульную страницу (Ф.И.О., специальность, курс и т.д.), отдать руководителю дневник, чтобы тот написал индивидуальное задание.

После этих несложных процедур нужно поставить печать о выбытии на практику, обычно у заместителя декана по учебной работе – можно отнести самостоятельно или попросите старосту. На этом подготовительные работы закончились.

Второй этап заполнения дневника начинается после прибытия  в организацию для прохождения практики. Вам назначают руководителя, но уже от организации. Знакомите его с индивидуальным занятием и в обязательном порядке на титульном листе дневника ставите печать организации. Далее необходимо пройти инструктаж по технике безопасности. После этого попросите ответственного сделать отметку о прохождении инструктажа в дневнике. Завершением второго этапа по праву можно считать заполнение таблицы дневника по практике, где указывается сроки выполнения индивидуального задания. Эти графы должны заполняться совместно с руководителем от организации, но, как правило, Вы будете заполнять их самостоятельно. Вот как  заполнял их я: смотрел индивидуальное задание, немного его перефразировал и вносил в таблицу с указанием сроков (промежуток 3-4 дня). Если задание маленькое, то промежутки можно увеличить до 5-6 дней.

Чтобы заполнить дневник на третьем этапе придется  вспомнить, что Вы делали во время практики. Так как следующая таблица требует от практиканта подробного описания его действий. Для того чтобы не пришлось вспоминать — заведите себе тетрадку, в которую следует ежедневно вписывать то, чем Вы занимались. Для юриста —  изучение нормативно-правовых актов, подготовка ответов, внутренних актов, оказание консультаций. Например:

01.07.2012 – 1) изучил Положение о Министерстве архитектуры и строительстваРБ, утв. Постановлением Совмина от 14.04.2002. 2) изучил Положение о юридическом отделе МАИС, утв…

02.07.2012 – 1) изучил Закон РБ «Об обращение граждан», утв… 2) подготовил ответ на обращение гр. Козика.

Совет: если Вы подготавливаете ответ на обращение, занимались разработкой внутренних актов, то делайте себе копии документов. Это буду Ваши приложения к отчёту по практике.

Заключительным этапом при заполнении дневника считается написание в нём характеристики и простановка печати о выбытии. Стоит отметить, что в большинстве случаев характеристика пишется Вами самостоятельно и на отдельном листе.

Итак, на что стоит обратить внимание после того, как заполнили дневник:

  1. на титульном листе должны стоять три печати
  2. каждый лист дневника должен быть подписан руководителем от организации
  3. если характеристика пишется на  отдельном листе, то она заверяется печатью. Также печать следует поставить и на отчете по практике.

На этом, кажется, всё — теперь Вы знаете, как происходит правильное заполнение дневника по практике.

[vsw id=»Z6v6hUjgcT0″ source=»youtube» width=»425″ height=»344″ autoplay=»no»]

Статью добавил:

Буду вам признателен, если вы скажете "Спасибо". Сделать это очень просто. Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь информацией с вашими друзьями.
С уважением к вам, Александр Лазарев - автор проекта ProLawyer.by

Сказать -Спасибо-

Мы рады, что смогли помочь. Если у Вас остались вопросы, можно заказать бесплатный звонок и консультант перезвонит в ближайшее время.

Добавить комментарий