Не забудьте про страховку, выезжая за границу

Новая интересная страна, независимо от того будет это отдых или командировка, обещает увлекательные прогулки, массу новых впечатлений и эмоций. Такая поездка может принести много неожиданностей и не всегда приятных. Для минимизации денежных затрат при наступлении несчастного случая, болезни или смерти необходимо оформить медицинскую страховку.
Конечно, полис не убережет от несчастного случая или болезни, однако покроет материальные затраты. Граждане Республики Беларусь могут рассчитывать на бесплатную помощь медиков только в своей стране. Столкнувшись с такой проблемой в чужой стране, придется платить немалые деньги. Насколько качественной будет оказанная помощь и выбор клиники, в которую доставят человека на территории чужой страны, зависит от степени платежеспособности
Страховка для поездки за границу сейчас оформляется добровольно, но многие посольства отказывают в открытии визы без ее наличия, так как считают, что независимо от финансового положения полис должен быть у любого человека. Поэтому, выезжая за границу, без договора со страховой компанией не обойтись.

Виды страхования

Есть два основных вида. Первый подразумевает самостоятельное решение всех проблем за границей и компенсацию от страховщика после возвращения. Для этого нужно представить страховой компании документы, которые подтвердят, что страховой случай имел место. Эта схема несовершенна, так как у человека просто может не быть возможности оплатить лечение.
Западноевропейские страны наиболее дорогие в плане медицинских услуг. Если лечение длительно, придется заплатить не один десяток тысяч долларов. Также часто возникают недоразумения между страховщиком и клиентом по поводу счетов, которые предоставляет застрахованный. Клиенты могут существенно преувеличивать суммы, поэтому страховщикам предпочтительнее второй вид страхования. Он заключается в оказании помощи сразу, как только страховой случай наступил. Клиенту не нужно все решать самому, он ставит в известность представителя компании и еще до прибытия медиков страховой случай будет зафиксирован. Компания оплачивает лечение сразу. Иногда это может сделать и сам клиент, но это предварительно оговаривается и страховая компания возвращает потраченные средства. Многие предпочитают оформление медицинской страховки именно по этой схеме.

Что делать при наступлении страхового случая?

Часто клиенты страховых компаний имеют при себе конверт с подробными инструкциями и правилами, где описаны действия непредвиденных ситуациях. Такой конверт содержит инструкции, сам полис, бывает даже обращение к медицинской службе на нескольких языках, поскольку клиент может потерять сознание. Чаще всего у страховой компании есть «ассистанс», то есть компания – партнер. Она следит за организацией помощи, если у застрахованного лица случается что-то непредвиденное. В полисе или инструкции есть ее номер. После звонка диспетчеру на круглосуточную линию клиент получает помощь. Операторы говорят на многих языках, поэтому проблем с объяснением проблемы не будет. Необходимо указать свои данные, номер полиса, рассказать, где вы находитесь и что произошло. Звонок за счет страховой компании.
Если у вас легкая простуда или другая незначительная проблема, нужно будет решить ее самостоятельно, компания не станет гарантировать незначительные суммы до 50 долларов, поскольку вы больше заплатите за то чтобы отправить телеграмму. Бывают случаи, когда больница отказывается принимать гарантии вашей компании. Это касается стран третьего мира. Будьте готовы понести расходы самостоятельно. По возвращению страховщик вернет средства.
Медицинская страховка за рубеж покроет не только лечение, а и выписанные препараты. Сохраняйте чеки за препараты, которые выписал врач, возьмите счета или чеки, которые подтвердят, что вы оплатили лечение в клинике. Когда проблема серьезная и клиент нуждается в госпитализации, сервисной компанией присылается «Ambulance» из больницы, с которой она сотрудничает, также осмотр по их просьбе может провести врач отеля. Клиенту платить не нужно, все оплатит сервисный центр.
Во избежание проблем со страховой компанией, ставите ее в известность о каждом обращении за помощью, иначе средства могут не вернуть. Недобросовестные доктора часто пытаются обмануть страховщика, когда вы об этом и не подозреваете. Например, отдыхающему предложили бесплатный осмотр, во время которого узнали данные полиса. Доктор может зафиксировать, что вы сами обратились с медицинской проблемой, напишет, что оказал вам услуги и выставит счет компании. Но для оплаты нужно чтобы клиент сам сделал звонок. Только в этом случае лечение будет оплачено.
Сделать медицинскую страховку – это лучший способ обезопасить себя в чужой стране. Статья написана на основании обращений в юридическую консультацию ProЮрист.

Статью добавил:

Буду вам признателен, если вы скажете "Спасибо". Сделать это очень просто. Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь информацией с вашими друзьями.
С уважением к вам, Александр Лазарев - автор проекта ProLawyer.by

Сказать -Спасибо-

Мы рады, что смогли помочь. Если у Вас остались вопросы, можно заказать бесплатный звонок и консультант перезвонит в ближайшее время.

Добавить комментарий